Необходимые документы для регистрации изменений
- свидетельство ОГРН;
- свидетельство ИНН;
- свежая выписка из ЕГРЮЛ;
- копия паспорта руководителя (разворот с фотографией и сведениями о регистрации);
- учредительные документы (Устав и изменения к нему, учредительный договор и дополнительные соглашения к нему, свидетельства ГРН о внесении изменений);
- при изменении сведений об адресе местонахождения – договор аренды на новое помещение, либо сведения о новом адресе;
- при сменен состава участников – копии паспортов каждого участника (страница с фотографией + прописка), если сделка будет оформляться у нотариуса, копия страниц о регистрации брака;
- при смене ОКВЭД – новые виды экономической деятельности и коды, подлежащие исключению;
- при смене генерального директора потребуются как копия паспорта нового директора, так и копии паспортов всех учредителей.